ФЭНДОМ

I (2)

Хелен Парр - персонаж из мультфильма Суперсемейка.

Биография

Давным-давно спасала город вместе с Мистером Исключительным и Фрионом. Изначально была супергероиней со своим знаком, в виде двух чёрных половинок овала, сверху и снизу, в маленьком круге. После свадьбы, когда женилась на Бобе Парре, сменила свой супергеройский знак и стала работать с Мистером Исключительным в паре. Теперь Хелен Парр, она же Эластика, стала супергероиней - Невероятной, в команде Мистера Исключительного. Проходит много лет, и за это время она родила для своей семьи трёх детей: Виолетту, Дэша и Джек-Джека. У младшего сначала не было никаких сил. Все подумали, что Джек-Джек единственный ребёнок, у которого не будет сил, и он будет таким же обычным ребёнком, как и другие люди. Но, оказалось, что у него всё-таки были силы, причём много: огонь, мутация. А в короткометражке Джек-Джек атакует показали, что он ещё может стрелять лазером, летать и проходить сквозь стены. Хелен очень любила свою семью и старалась заботиться о ней так, чтобы никто не ссорился. Узнав о том, что супергероям запретили спасать человечество, старалась больше всех в своей семье не выделяться и быть обычным человеком, пока не узнала, что её муж пропал. Хелен отправилась его искать и обнаружила, что вместе с нею полетели Виолетта и Дэж, а когда их самолёт атаковали ракеты Синдрома, та с детми смогли уцелеть и попасть на остров, где в плену держали её мужа. Она спасает Боба и, после сражения с вооружёнными охраниками, все четверо попадают в плен. Затем они спасаются благодаря Виолетте, возвращаются домой, побеждают робота Синдрома и вновь спасают мир.

Личная жизнь

В начале мультфильма объясняла в интервью, что её в костюме Супергероини хотели отправить в супермаркете, но Эластика не пойдёт за покупками никогда.

Внешность

Обычный человек

Носит белую рубашку, голубые брюки и чёрные туфли, коричневосветлые волосы, глаза карие, туловище маленькое, руки длиннее туловища, а ноги длинее рук и больше размером попы.

Суперледи

Изначально в начале мультфильма носила старый костюм супергероя с другим знаком, рубашка Истанбул былого цвета, трусы по вверх штанов желтые, маска, сапожки и перчатки красные, позже Эдна Мод сделала для Эластики новый костюм, в отличии от старой версии костюма не сокрушим против взрывов и пуль, цвет от рубашки до штанов стал красным, трусы по вверх штанов чёрными, маска, сапожки и перчатки тоже чёрными, а знак костюма стал знаком Невероятного, как у Мистера Исключительного.

Видео с Эластикой

Incredibles Sound Design by Nick Stoll

Incredibles Sound Design by Nick Stoll

Mixing and Recording Project 4 Sound Design for Picture

Elastigirl's Stomach Problems

Elastigirl's Stomach Problems

Elastigirl Lost Control Of Her Farts

Elastigirl Lost Control Of Her Farts

Elastigirl

Elastigirl

The Incredibles- Elastigirl VS The Guards

Mrs

Mrs. Incredible Gets a Killstreak

Mrs

Mrs. Incredible Interview

Incredibles Elastigirl breaks into kronos,Dash discovers rocket

Los Increíbles- ¿Este supertraje me hace ver gorda? (Español latino)

Top 10 Hottest Cartoon Moms

Top 10 Hottest Cartoon Moms

Incredibles

Incredibles

Elite Warrior Battle Royale - Elastigirl

The Incredibles - Elastigirl Returns

The Incredibles - Elastigirl Returns

Super Cafe- Swingers Tribute

Super Cafe- Swingers Tribute

Elastigirl Voice Dub Part 1

Elastigirl Voice Dub Part 1

Elastigirl Voice Dub Part 2

Elastigirl Voice Dub Part 2

Mrs

Mrs. Incredible's Interview Voice Dub

Becoming Mrs

Becoming Mrs. Incredible Voice Dub

Mrs

Mrs. Incredible To The Rescue Voice Dub

Getting Past The Guards Voice Dub

Getting Past The Guards Voice Dub

Borrow The Card Voice Dub

Borrow The Card Voice Dub

Stuffing The Guards In The Locker Room Voice Dub

Have You Seen These Incredibles Clips

Have You Seen These Incredibles Clips