ФЭНДОМ

Тайна Коко - это мультфильм Pixar, дата выхода 22 ноября 2017 года.

Коко Poster

Официальный анонс

Disney / Pixar объявил следующий фильм Ли Анкрич после того, как Toy Story 3 в CinemaCon 24 апреля 2012 года он был передан как безымянного Pixar фильм о Диа-де-лос-Muertos. был предоставлен следующий официальный синопсис:

От режиссера Ли Анкрич и продюсер Дарла К. Андерсон, кинопроизводства команды за Киноакадемии наград Toy Story 3, приходит совершенно оригинальную Pixar Animation Studios фильм, который копается в оживленном праздник Диа-де-лос-Muertos.

2015 D23 Expo

Название фильма, Коко, и ожидаемая дата выхода осенью 2017 года, впервые были выявлены в 2015 D23 Expo. Официальный синопсис является:

"Коко это праздник жизни, где открытие поколений давности тайны приводит к наиболее необыкновенной и удивительной воссоединение семьи. "

Было отмечено, в центре фильма 12-летнего мальчика по имени Мигель, который оттеняет цепь событий, относящихся к вековой тайны и открывает мир мертвых. Unkrich сказал культура Диа-де-лос-Muertos оставили на него неизгладимое впечатление и вдохновляющей. История возникла из него интересно, что если можно было бы встретить его умерших родственников.