ФЭНДОМ

Песочник
англ. Piper
Ошибка скрипта
Тип мультфильма

Компьютерная анимация

Жанр

Ошибка скрипта

Приквелы

Ошибка скрипта

Сиквелы

Ошибка скрипта

Режиссёр

Алан Барилларо

Продюсеры

Ошибка скрипта

На основе

Ошибка скрипта

Авторы сценария

Ошибка скрипта

Роли озвучивали

Шаблон:Wikidata/p161

Композитор

Эдриан Белью

Оператор

Ошибка скрипта

Студия

Ошибка скрипта

Страна

Шаблон:Wikidata/p495

Дистрибьютор

Walt Disney Studios Motion Pictures

Язык

Ошибка скрипта

Длительность

6 минут

Премьера

Шаблон:Флаг 16 июня 2016

IMDb

Шаблон:Wikidata/link

Rotten Tomatoes

Шаблон:Wikidata/link

Лицензионный договор

Ошибка скрипта

Шаблон:Wikidata/p856
Шаблон:Wikidata/p373
Шаблон:Проверка IMDb

«Песочник» (англ. Piper) — короткометражный анимационный фильм, созданный Pixar Animation Studios. Короткометражка режиссёра Алана Барилларо. Выпущен вместе с полнометражным мультфильмом «В поисках Дори» 16 июня в 2016 году.

Короткометражка о представителе бекасовых, который учится преодолевать гидрофобию. Вдохновение на создание пришло неподалёку от студии Pixar, Калифорния, а именно в Мьюир Бич, где художник-мультипликатор Алан Барилларо пробежался по пляжу, заметив птичек, тысячами спасаясь от воды, но возвращаясь за едой, когда уходят волны.

Сюжет

Стая представителей бекасовых охотится за едой у побережья, бросаясь клевать на песок, когда волна уходит, а когда наступает, они убегают. Одна маленькая представительца семейства бекасовых так воодушевлена своей мамой, что решается присоединиться к стае, но ей не удалось вовремя отступить, поэтому она полностью промокла от волны. Происшествие оставляет её запуганной водой; она отказывается покидать гнездышко, но скоро замечает группу раков-отшельников, закапывающихся в песок в поиске еды, оставаясь защищенными от волн. Копируя их поведение, птичка узрела красоту подводного мира и стала умелой в поиске еды для стаи.

Ссылки