ФЭНДОМ

История Игрушек 4
англ. Toy Story 4
Файл:Toy Story 4 Poster.jpg

Прокатный постер

Тип мультфильма 3D
Жанр Компьютерная анимация

приключения

комедия

Приквел «История игрушек: 3»
Сиквелы «История игрушек»

«История игрушек 2»

«История игрушек: 3»

Режиссёр Джон Лассетер

Джош Кули

Продюсер Гэлин Сасман
Автор сценария Рашида Джонс,

Уилл Маккормак, Джон Лассетер,

Пит Доктер,

Эндрю Стэнтон,

Ли Анкрич

Композитор Рэнди Ньюман
Звукооператор Рэнди Ньюман
Студия Pixar, Walt Disney
Страна США
Язык английский язык
Премьера 21 июня 2019
IMDb ID 1979376

У этого термина существуют и другие значения, см. История игрушек (значения).

«Исто́рия игру́шек 4» (англ.Toy Story 4) — будущий американский 3D-комедийный мультфильм, премьера которого состоится в 2019 году. Будет четвёртым фильмом в серии История игрушек. Производством занимается анимационная студия Pixar, распространителем станет Walt Disney Pictures. Режиссёрами стали Джон Лассетер и Джош Кули.

Сюжет

Сюжет будет сосредоточен на игрушках Вуди, Баззе Лайтере и их друзьях. Действие будет происходить после того, как их бывший владелец Энди отдал их девочке по имени Бонни. Сюжет построен вокруг Вуди, желающего воссоединиться с Бо Пип, которую отдали другим людям ещё до событий, происходящих в Истории игрушек 3.

Роли озвучивают

Персонаж Исполнитель
Вуди Том Хэнкс
Базз Лайтер[1] Тим Аллен
Мистер Картофельная Голова Дон Риклз[2]
Долли Бонни Харт
миссис Дэвис Лори Меткалф
Джесси Джоан Кьюсак
Бо Пип Энни Поттс
Лютик Джефф Гарлин
Барби Джоди Бенсон
Спиралька Блэйк Кларк
Миссис Картофельная Голова Эстель Харрис
Джулия Андерсон Лори Алан
Клоун Бад Лаки
Инопланетяне Джефф Пиджон

Производство

Ли Анкрич изначально заявлял, что четвертая часть Истории игрушек не планируется. Ли Анкрич заявил «Я польщён тем, что люди спрашивают об этом — это напоминает мне, как сильно люди любят героев, но что действительно важно для меня в этом фильме, что мы не просто создаем еще один сиквел, не просто еще один фильм-придаток, по мотивам других»[3]. Было также сообщено, что с Хэнксом и Алленом были подписаны контракты для четвёртой Истории игрушек[4]. В интервью BBC в 2011 году Хэнкс сказал, что Pixar работает над сиквелом[5]. Дисней опроверг данные слухи[6].

Walt Disney Pictures официально объявил о начале работы над мультфильмом, во время беседы с инвесторами 6 ноября 2014 г[7]. Джон Лассетер станет режиссёром, в то время как сценарий будет написан Рашидой Джонс и Уиллом МакКормаком[8][9]. Лассетер заявил, что Pixar решила выпустить продолжение из-за любви к мультфильму. Лассетер намекнул, что История Игрушек 4 будет историей о любви. В марте 2015 года президент Pixar Джим Моррис заявил, что фильм не будет продолжением третьей части, у него будет независимый сюжет. В том же месяце Джош Кули был назначен на пост Режиссера Истории игрушек 4.

В августе 2015 года Лассетер сказал, что фильм будет посвящён роману между Вуди и Бо Пип. В мае 2016 года, Хэнкс подтвердил, что он закончил первую сессию записи дубляжа Вуди[10][11].

Дата выхода

Прокат фильма был первоначально запланирован на 16 июня 2017, но в октябре 2015 года дата выхода была отложена на 15 июня 2018[12]. А сейчас дата выхода 21 июня 2019.

Примечания

Шаблон:История игрушек