ФЭНДОМ

Базз Лайтер из звёздной команды: Приключения начинаются
Buzz Lightyear of Star Command: The Adventure Begins
Buzz Lightyear of Star Command - The Adventure Begins
Тип мультфильма Рисованная мультипликация
Жанр приключения

семейный фильм мультфильм

Режиссёр Тэд Стоунс
Продюсер Mike Karafilis

Марк МакКоркл Роберт Шули Тэд Стоунс

Автор сценария Марк МакКоркл

Роберт Шули Bill Motz Боб Рот

Роли озвучивали Тим Аллен

Николь Салливан Ларри Миллер Стефен Ферст Уэйн Найт Адам Каролла Дидрих Бадер Патрик Варбертон Кевин Майкл Ричардсон

Композитор Адам Берри
Студия Walt Disney Television
Страна США
Язык Английский
Длительность 70 мин.
Премьера 8 августа 2000
IMDb ID 0181196

«Базз Лайтер из звёздной команды: Приключения начинаются» (англ. Buzz Lightyear of Star Command: The Adventure Begins) — мультипликационный фильм студии Walt Disney Pictures, вышедший 8 августа 2000 года. Этот мультфильм не имеет особого отношения к серии «История игрушек» и является спин-оффом. Действия мультфильма происходит в том самом космическом центре — в том, о котором всем рассказывал Базз в первой части «истории», в том, где служат космосу звёздные рейнджеры. Капитана Базза Лайтера озвучил Тим Аллен, озвучивавший этого героя в серии «История игрушек». Вуди, кратко появляющегося в начале, озвучивает Джим Хэнкс, младший брат Тома Хэнкса, который озвучивал Вуди в оригинальном мультфильме.

Мультфильм стал прологом к одноимённому мультсериалу и при трансляции на телевидении был разбит на 4 эпизода. В этой версии Базз был переозвучен Патриком Уобертоном, который стал его голосом в последующих сериях.

Сюжет

Вся история начинается там, где лучшему рейнджеру центра — Баззу Лайтеру и его напарнику Уорпу Даркмэттру приходит сообщение о трёх пропавших эмзэменах — Маленьких Зелёных Человечках — служащих всё того же космического центра. После их трудного спасения Уорп попадает под обломки злых роботов, заставляет Базза улететь без него и умирает там. Базз Лайтер очень жалел о смерти своего лучшего друга и напарника и с тех пор поклялся, что будет работать один. В то время злой император Зург задумал страшный план — украсть Унимаму — способ загадочной связи между эмземенами, находящийся на их планете. Прежде чем Лайтер отправился на спасение планеты маленьких зелёных человечков, в космическом центре его заставили взять с собой X-R’а — экспериментального робота-рейнджера. Императору удалось исполнить задуманное с помощью своего нового киборга — Агента Z. С помощью Унимамы Зург сделал своими злыми слугами весь космический центр и других обитателей космоса. Теперь капитан Базз Лайтер должен приложить все свои усилия, чтобы остановить Зурга и спасти своих друзей.

Роли озвучивают

Русский дубляж

  • Базз — Станислав Концевич
  • Мира Нова — Юлия Рудина
  • Приспешник Зурга — Валерий Кухарешин
  • Рабочие Зурга — Андрей Тенетко
  • Вуди — Алексей Федотов
  • Рекс — Валерий Захарьев
  • Хэмм — Андрей Пирог
  • Хрипун — Марк Макаренков